Главная » SAOII

Экватор пройден. Едем дальше.

... Читать дальше »

Категория: SAOII | Просмотров: 364 | Добавил: Faceless | Дата: 05.10.2014 | Комментарии (0)

Вместо SAO (а также ещё двух переводов и письма в Штаты) всё воскресенье чинил в деревне двери в сараи — какой-то македонский п-… представитель сексуальных меньшинств ночью выломал, чтоб у него х-… хризантемы на лбу выросли. Впрочем, это мелочи — тырить-то там нечего (косы, лопаты, топоры, молотки, гора ржавых гвоздей и прочее барахло, жизненно необходимое в хозяйстве, но совершенно бесперспективное в плане толкнуть).
Ну, вот к ночи, вроде, справился. Принимаем. Остаётся ещё одна серия, и потом, видимо, седьмой том ранобэ — тот самый, который я не ожидал увидеть в этом сезоне. Тем лучше.

... Читать дальше »

Категория: SAOII | Просмотров: 368 | Добавил: Faceless | Дата: 29.09.2014 | Комментарии (0)

Двенадцатая серия готова. Как и в прошлом сезоне, развязку растягивают на две-три серии : (

Сразу хочу признаться, что не понимаю логики авторов, и в частности ребят, который планировали структуру серий, когда они решили назвать одиннадцатый эпизод «幻の銃弾», что значит «Призрачная пуля», а двенадцатый «ファントム・バレット», то бишь «Phantom Bullet», записанное катаканой (как и положено заимствованию), или всё так же «Призрачная пуля», только по-английски. Вариантов у меня было, собственно, три. Самый тупой — пойти по тому же пути и написать по-русский «Фэнтом буллит». Он мне не нравится. Вариант два: снова написать «Призрачная пуля» (и, как у нас часто любят, добавить «часть 2»). Он мне тоже не нравится, ибо, а) в чём тогда разница? и б) пропадает фишка заимствования. Поэтому я выбрал вариант три — латиница. В таких случаях, конечно, положено давать перевод в сноске, но я не рискнул, ибо заголовок, и будет некошерно.

P. S. Мы все, конечно, понимаем, что разрушить оружие (про то, что в него каким-то чудом ещё надо попасть, я уже молчу… а тем более про прицел), не повредив при этом руки, невозможно, но это же фантастика, сынок : )

... Читать дальше »

Категория: SAOII | Просмотров: 349 | Добавил: Faceless | Дата: 21.09.2014 | Комментарии (0)

Выловлен и исправлен ряд опечаток, а также мелких кривоватостей. Субтитры перезалиты, видео перекодировано и в данный момент заливается, в связи с чем некоторое время будут недоступны серии 1, 3, 5–9. Приношу извинения за неудобства.

23.00

Видео обновлено.

Категория: SAOII | Просмотров: 325 | Добавил: Faceless | Дата: 19.09.2014 | Комментарии (0)

Одиннадцатая готова.

... Читать дальше »

Категория: SAOII | Просмотров: 442 | Добавил: Faceless | Дата: 14.09.2014 | Комментарии (0)

Хорриблы пролежали всю неделю, и в придачу умудрились криво закодить серию — в середине образовалось две секунды голимых артефактов. Пришлось подлить у Коммуняк. Плюс меня накрыл какой-то непроходимый тормозняк: единственная серия без надписей, но я умудрился угробить полтора дня на перевод диалогов (и остался недоволен сделанным). Отдельные реплики просто ни в какую не причёсывались и стояли торчком. Причём по-японски всё звучит нормально, а начинаешь строить русскую фразу, получается бред. Но дольше мурыжить не вижу смысла.

... Читать дальше »

Категория: SAOII | Просмотров: 277 | Добавил: Faceless | Дата: 08.09.2014 | Комментарии (0)

Не смотря на внезапное падение nyaa.se и сайта хорриблов (который лежит на том же хосте) девятая серия закончена.

... Читать дальше »

Категория: SAOII | Просмотров: 318 | Добавил: Faceless | Дата: 01.09.2014 | Комментарии (0)

Восьмая готова.

... Читать дальше »

Категория: SAOII | Просмотров: 363 | Добавил: Faceless | Дата: 24.08.2014 | Комментарии (0)

Всё-таки боевик даётся мне легче, чем драма с романтикой. Так или иначе, седьмая серия готова.

... Читать дальше »

Категория: SAOII | Просмотров: 384 | Добавил: Faceless | Дата: 17.08.2014 | Комментарии (0)

Принимаем шестую серию. Думаю, перейду окончательно на релиз Хорриблов. У Коммуняк, конечно, можно подрезать качественный код надписей, но, как правило, я кодирую чуть быстрее.

В этот раз, правда, отказался от семи надписей — там, где показано продвижение в турнирной таблице — ибо практических невозможно сделать приличную анимацию из-за движения и масштабирования с переменной скоростью. Вот если бы тэг \fsc поддерживал значения с десятичной долей... Кстати, любопытно, как выкрутились коммунисты...

... Читать дальше »

Категория: SAOII | Просмотров: 349 | Добавил: Faceless | Дата: 10.08.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »