… не стесняйтесь и пишите в каментах или на почту. Я только рад, потому что не всегда успеваю отслеживать все новинки, и часто что-нибудь пропускаю (например, пропустил начало второй половины «Мастера муси»). Только, пожалуйста, несколько маленьких просьб.
- Я работаю один и в свободное время, поэтому физически не могу выполнять очень большой объём работы. От чего-то придётся отказываться. Не обижаемся.
- Есть вещи, которые мне просто не интересны. Не обижаемся. Если конкретно, то можно даже не просить:
- «Наруто», «Ван Пис», «Блич», «Гинтаму» и остальные бесконечные «Санты-Барбары». К сотой серии я, как правило, не выдерживаю.
- Хентай во всех видах и проявлениях. Я не хочу сказать, что я весь такой правильный, просто этот жанр чуть больше чем на 100% состоит из вздохов, стонов и некоторых стандартных фраз, которые и так понятны. Там нечего переводить. И не говорите мне про глубокий сюжет Words Worth, Black Bible или ещё чего-нибудь. Boooooring.
- Даже если я возьмусь за что-то, не факт, что я возьмусь сразу. По той же причине, что и п. 1. Я — не Доктор Манхэттен, одновременно быть в двух местах не умею. Не обижаемся. Зато если уж я пообещал, то переведу обязательно.
Постараюсь на каждую заявку сразу сказать, беру я её или не беру.
Кстати, не обязательно предлагать онгоинги или грядущие премьеры. Я могу взяться и за какой-нибудь винрар, если он мне по душе. И вообще, не обязательно предлагать именно аниме (но в этом случае не обещаю видео — с копирастами особо не пободаешься).
Что мне было бы интересно
В принципе, по уже переведённому можно примерно понять, с чем мне нравится работать. А так, среди моих фаворитов:
- xxxHolic
- Fullmetal Alchemist (оба… но Brotherhood больше нравится, эффект первого впечатления не сработал)
- Usagi Drop (вот его я может быть и переведу)
- Read or Die (и TV, и OAV)
- Cowboy Bebop
- Full Metal Panic! (весь)
- Hoshi o Ou Kodomo (и вообще, Макото Синкай)
- Hataraki man
- Hellsing (и новый тоже, хотя, старый — больше)
- Hyouka
- Last Exile (ну, и продолжение — Fam, the Silver Wing)
- Noir
- Natsume Yuujinchou
- Samurai Champloo
- Spice and Wolf
- Tonari no Totoro
- Accel World
- Ano Hi Mita Hana no Namae o Boku-tachi wa Mada Shiranai
- Higurashi no Naku Koroni
- Claymore
- Ghost Hunt
- Hanbun no Tsuki ga Noboru Sora
- Nodame Cantabile
Сериалов что-то давненько не смотрел, но из старого мне, помню, нравились:
- Warehouse 13
- Fringe (но сезоне на четвёртом что ли стало скучно)
- Moonlight (который про вампиров — с О’Лафлином, Майлз и Дорингом — жаль, закрыли)
- Lie to Me (сезона два)
- Primeval
- Doctor Who (обожаю, но переводить не буду : )
Как-то так…
|